Эксперты выпуска — Дмитрий Чистов, директор по коммуникациям интернет-поисковика «Спутник», Борис Овчинников, директор по исследованиям Data Insight.
Вместе с ведущим, Антоном Меркуровым, они обсуждают покупку «Авито» сервиса доставки товара Checkout, разработку отечественного браузера для школ, новые подразделения в «Яндексе», запуск рекламы в Instagram и запуск сервиса Skype Translator.
Топ-5 новостей прошедшей недели:
5) Сервис объявлений «Авито» приобрел контроль над сервисом доставки товара Checkout. Агрегатор Checkout дает возможность пересылать товар любым удобным для покупателя способом, при этом продавцам не надо заключать договоры с каждой компанией, которая занимается доставкой товара.
4) «Спутник» разработал браузер для компьютеров и мобильных устройств, блокирующий доступ к недетской информации. В ближайшее время браузер будет установлен на всех компьютерах в школах Московской области.
3) «Яндекс» проводит реорганизацию с выделением двух направлений: «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Вертикали». Под управление «Яндекс.Вертикали» перейдут сервисы «Яндекс.Авто», «Яндекс.Недвижимость», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Путешествия» и «Авто.ру». «Яндекс.Такси» будет развивать одноименный сервис.
2) Социальная сеть Instagram запустила официальную рекламу в социальной сети. Сервис предоставляет рекламодателям несколько возможностей разместить рекламное сообщение: видео длиной до 30 секунд, а также фотографию со ссылкой или кнопкой скачивания приложения.
1) Skype запустил сервис Skype Translator, позволяющий в режиме реального времени переводить речь общающихся друг с другом пользователей. Skype Translator использует технологии распознавания речи, автоматического перевода и машинного обучения. То есть чем больше сервис будет использоваться, тем корректнее он будет работать.
Видеоверсия программы доступна на канале «Нетология.ТВ».
«Рунет сегодня» выходит в прямом эфире каждый понедельник в 11:00.