В студии совместного проекта Столица FM и центра онлайн-образования «Нетология»
— Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText, Павел Черкашин, инвестор, бизнес-ангел, Андрей Яблонских, управляющий партнер digital-агентства Moby Dee.
Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они обсуждают: рейтинг цитируемости СМИ в соцсетях, запуск «Вконтакте» собственного СМИ, новый законопроект о сокращении сроков для переноса в Россию серверов с данными российских пользователей, намерение Mail.ru выкупить долю «Вконтакте» у UCP, тестовый запуск «Вконтакте» контекстной рекламы «Яндекса».
Топ-5 новостей прошедшей недели:
5) Лента.ру опубликовала рейтинг цитируемости СМИ в социальных сетях. Четвертый месяц подряд лидером рейтинга остается русскоязычная версия сайта Russia Today — их материалы пользователи перепостили на своих страничках 758 тысяч раз. Второе место — у сайта РИА Новостей, третье — у портала LifeNews.
4) Социальная сеть «Вконтакте» запустила собственное издание о высоких технологиях под названием Live plus. Меньше, чем за неделю издание набрало более 7 тысяч подписчиков.
3) Депутаты внесли в Госдуму законопроект, который более, чем на полтора года ускоряет перенос в Россию серверов с персональными данными россиян. Если законопроект будет принят, то разместить серверы в России потребуется уже к началу 2015 года.
2) Mail.ru Group может стать единственным акционером «Вконтакте», выкупив 48% акций социальной сети у фонда UCP Ильи Щербовича. Переговоры между UCP и Mail.ru находятся в финальной стадии, сообщает газета «Ведомости».
1) «Яндекс» начала в тестовом режиме размещать контекстную рекламу в социальной сети «Вконтакте». Тестирование должно продлится месяц и охватит только часть пользователей «Вконтакте».
Телефонные комментарии:
— Султан Сулейманов, шеф-редактор Tjournal
— Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен