В студии совместного проекта Финам FM и центра онлайн-образования «Нетология» — Платон Днепровский, руководитель агентства UIDesign Group; Михаил Ушаков, создатель проектов Metabar.ru и Asmallroom.com. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о неожиданном решении RU-Center заняться SEO-продвижением сайтов, о масштабных планах «Ростелекома», о выходе Twitter на Нью-Йоркскую биржу, а также о других важных и интересных события, произошедших в Сети за две недели.
Блиц-обзор:
Владельцы онлайн-кинотеатра ivi.ru не смогли договориться о продаже своего сервиса с компанией «Яндекс». Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник, близкий к российскому интернет-гиганту.
Президент России Владимир Путин провел встречу с 27 стартапами из акселератора Фонда Развития Интернет-Инициатив. В ходе встречи стартаперы рассказали главе государства о своих проектах.
Интернет-компании, увеличивают траффик, но не платят за использования сетей операторов, что может привести к деградации инфраструктуры. С таким заявлением выступил вице-президент МТС Руслан Ибрагимов на форме «Открытые инновации».
Главные новости:
1. Компания Ru-Center представила сервис «SEO-продвижение». Услуга призвана повысить позиции сайтов в результатах поисковой выдачи Google и «Яндекса» за счет увеличения количества ссылок на них. Инструмент предоставляется неким партнером Ru-Center по модели вайт-лейбл.
— Комментарий: Андрей Смурыгов, генеральный директор компании Ingate Development.
2. Комитет по стратегии компании «Ростелеком» внес на утверждение в совет директоров концепцию развития на 2014 — 2018 годы. Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на неназванных представителей «Ростелекома», корпорация планирует в ближайшие годы подключить к интернету порядка 20 миллионов домохозяйств, а также укрепить свои позиции в сегменте «видео по запросу», заключив партнерские соглашения с крупными производителями контента.
3. Сервис микроблогинга Twitter провел публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже. В первые часы после начала торгов акции компании выросли в цене на 73%, превысив отметку в 45 долларов за штуку. Таким образом, вся компания была оценена примерно в 25 миллиардов долларов.