В студии «Финам FM» — Игорь Рябенький, бизнес-ангел, основатель инвестиционной компании Altair Capital; Олег Бунин, основатель и владелец компании «Онтико». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о продвижении Mail.ru в сегменте «умных телевизоров», об успехах и неудачах электронных госуслуг, о новом функционале сервиса «Яндекс.Музыка», а также о многом другом важном и интересном, произошедшем в Сети за неделю.
Блиц-обзор:
— «Яндекс.Почта» серьезно обновилась;
— Руководитель Microsoft Стив Балмер готовит масштабную реструктуризацию компании;
— Хостинговый сервис Reg.ru дал возможность своим клиентам наследовать право на доменное имя;
— «Рамблер» запустил сеть таргетированной рекламы;
— Силовые структуры Украины изъяли сервера соцсети «ВКонтакте», размещенные в Киеве.
Главные новости:
1. Оптимизированная версия главной страницы сайта Mail.ru станет стартовой в браузерах телевизоров LG Smart TV. Список телеканалов, представленных на странице, будет изменяться в зависимости от местоположения пользователя. Кроме того, сервис позволит читать новости, искать в интернете, а также проверять электронную почту прямо на экране «умного» телевизора.
— Комментарий: Анна Артамонова, вице-президент по стратегическим проектам Mail.ru Group.
2. Департамент контроля и проверки выполнения решений правительства провел анализ деятельности федеральных органов власти относительно качества предоставляемых электронных госуслуг. По сообщению издания CNews, в отчете департамента указывается, что многие министерства и ведомства не соблюдают сроки поэтапного перехода на предоставление госуслуг в электронном виде. Кроме того, в докладе отмечается, что со стороны населения по-прежнему поступает многочисленные претензии в адрес работы Единого портала госуслуг.
— Комментарий: Сергей Мартынов, заместитель директора департамента развития электронного правительства.
3. Cервис «Яндекс.Музыка» предоставил пользователям возможность импортировать музыкальные треки из социальной сети «ВКонтакте». Для этого к музыкальному сервису нужно подключить свою личную запись в соцсети, после чего «Яндекс.Музыка» сопоставит название треков пользователя со своим каталогом. Это позволит онлайн-ресурсу создать аналогичный плейлист, не скачивая сами музыкальные композиции.