В студии «Финам FM» — Дмитрий Сысоев, директор департамента новых продуктов компании 2ГИС; Михаил Ушаков, создатель проектов Metabar.ru и Asmallroom.com. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят об открытии «Школы контекстной рекламы» «Яндекса, об инвестициях в геолокационный сервис Foursquare, о первых результатах продаж Surface в России, а также о других важнейших событиях Сети за неделю.
Блиц-обзор:
— Россия заняла 54 место в «Индексе сетевой готовности» Международного экономического форума.
— Котировки Mail.ru упали за месяц на 25%.
— Руководитель Mail.ru Дмитрий Гришин призвал своих работников патентовать технологии, используемые корпорацией.
— «Одноклассники» объяснили причины трехдневного сбоя.
— Федеральная служба по финансовым рынкам наложила штраф на компанию «Рамблер» в размере полмиллиона рублей за отказ предоставить информацию из электронного почтового ящика одного из своих пользователей.
— Соцсети завоевывали американский рынок мобильной дисплейной рекламы.
— На таможне случился настоящий коллапс из-за посылок иностранных интернет-магазинов.
— WhatsApp опровергла информацию о продаже корпорации Google.
1. Корпорация «Яндекс» объявила об открытии «Школы контекстной рекламы». Как заявлено в пресс-релизе компании, обучение поможет разобраться «как работают системы Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет, познакомиться с инструментом веб-аналитики Яндекс.Метрикой и изучить тонкости создания рекламных кампаний для самых разных бизнесов». Первый набор слушателей уже завершен.
2. Геолокационный сервис Foursquare провел очередной раунд
финансирования, в котором приняли участие несколько известных венчурных фондов, включая Andreessen Horowitz и Spark Capital. Общая сумма вложений составила 41 миллион долларов. Как сообщается, эти деньги будут направлены на поддержку и расширение операционной деятельности проекта.
— Комментарий: Александр Доржиев, сооснователь геосоциального сервиса AlterGeo.
3. Выход планшетного компьютера Surface на российский рынок оказался провальным. По сообщению газеты «Ведомости», за первых четыре дня продаж,российским ритейлерам удалось реализовать всего 300 устройств компании Microsoft. Представители американского IT-гиганта отказались прокомментировать эту информацию.