В студии «Финам FM» — Любовь Симонова, эксперт фонда Almaz Capital; Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу и развитию бизнеса компании «Аудиомания». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят об открытии Twitter своего API для организации рекламных кампаний; о предложении обложить блогеров Рунета специальным налогом, а также о финансовом отчете «Яндекса» и перспективах этой корпорации.
1. Сервис микроблогов Twitter открыл доступ к своему интерфейсу прикладного программирования. Данная мера позволит сторонним разработчикам автоматизировать управление рекламными кампаниями в Twitter. По словам руководства интернет-ресурса, общий объем рекламы не увеличится.
2. В российское законодательство могут быть внесены поправки, которые обяжут блогеров платить налоги за рекламу в публикуемых материалах. Об этом заявил вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. По словам депутата,речь идет не только о прямой, но и о скрытой рекламе. Это означает, что блогеры будут вынуждены платить за любое «стимулирующее упоминание» тех или иных брендов в своих постах.
3. Корпорация «Яндекс» опубликовала финансовый отчет по итогам прошедшего квартала и всего 2012 года. Как следует из представленных данных, выручка компании в прошлом году выросла на 44% и составила более 28 миллиардов рублей. Чистая прибыль за отчетный период превысила планку в 8 миллиардов рублей, что на 42% больше показателей предыдущего года. Основной доход «Яндексу» принесла контекстная реклама, объем которой увеличился на 46%.