В студии «Финам FM» — Евгений Пошибалов, руководитель сервиса Sape.ru; Людмила Булавкина, руководитель проекта Free-lance.ru. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новом рекламном инструменте соцсети «ВКонтакте», о недовольстве Yahoo! сотрудничеством с Microsoft, а также о переходе браузера Opera на новый движок.
1. Социальная сеть «ВКонтакте» открыла в тестовом режиме собственный рекламный сервис для сторонних сайтов. Инструмент дает возможность рекламодателям размещать баннеры на сайтах-партнерах соцсети. Кроме того, представители «ВКонтакте» объявили о запуске ретаргетинга рекламных объявлений. Функция пока доступна только для крупных партнёров сервиса.
— Комментарий: Николай Шестаков руководитель SocialTank, компании-разработчика и партнера по развитию рекламной сети ВКонтакте.
2. Сотрудничество с корпорацией Microsoft не принесло компании Yahoo! ожидаемого увеличения доходов и роста доли поискового рынка. С таким заявлением выступила руководитель Yahoo! Марисса Майер на конференции в Сан-Франциско. Соглашение о сотрудничестве между компаниями вступило в силу 2010 году и предусматривало использование поискового сервиса Microsoft на сайте Yahoo!
3. Норвежская компания Opera Software заявила о переходе на движок WebKit при разработке дальнейших версий браузера Opera. Развитие движка Presto, на базе которого создавались предыдущие версии веб-обозревателя, будет прекращено. Такое решение представители компании объяснили желанием «оптимизировать свои ресурсы и занять лидирующие позиции в области мобильных браузеров для Android и iOS».
— Комментарий: Вадим Макеев, веб-евангелист компании Opera Software.