В студии «Финам FM» — Влад Ситников, управляющий директор креативного агентства Hungry Boys; Дамир Халилов, основатель SMM-агентства GreenPR. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о закрытии Futubra, о серьезном сбое в работе LiveJournal, а также о росте цены на акции соцсети Facebook, который связан с рядом позитивных для сервиса новостей.
1. Сервис микроблогинга Futubra, принадлежащий корпорации Mail.Ru Group, объявил о своем закрытии в конце декабря. В сообщении, опубликованном по этому поводу, руководство интернет-ресурса объяснило свое решение тем, что усилий, прилагаемых для улучшения и развития Футубры, «оказалось недостаточно для устойчивого роста проекта».
2. Значительная часть пользователей блогплатформы LiveJournal столкнулась с проблемой доступа к сервису в конце декабря 2012 года — начале января 2013 года. Руководство интернет-ресурса объяснило сбой в работе блогхостинга целым комплексом факторов, в число которых вошли: проблемы с оборудованием сервиса, значительный рост нагрузки на ресурс, вызванный вредоносным трафиком, а также перенос серверов, обслуживающих Систему Управления Базами Данных.
3. Акции социальной сети Facebook за первые недели торгов в новом году подражали на 18 процентов, впервые с июля прошлого года превысив планку в 30 долларов. Этому способствовал целый ряд позитивных новостей, касающихся развития сервиса Марка Цукерберга. Так, в первых числах наступившего года в мессенджере Facebook появилась возможность передавать голосовые сообщения. В начале января был опубликован отчет маркетинговой компании Kenshoo Social, согласно которому на мобильную рекламу приходилось более 20% от всех рекламных доходов Facebook за последние 2 месяца. Кроме того, росту цены на акции соцсети способствовали такие эксперименты в области монетизации, как тестирование платного функционала, гарантирующего передачу личного сообщения между пользователями, не являющимися друзьями.