В студии «Финам FM» — Вадим Федотов, управляющий директор Groupon Russia; Светлана Иванникова, основатель и руководитель SMM-агентства «Рыба Тут». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о новом функционале соцсети Facebook, о смене стратегии развития Microsoft, а также о данных исследования «Экономика Рунета
1. Социальная сеть Facebook планирует добавить к своему функционалу кнопки «хочу» и «добавить в коллекцию». Они позволят пользователям указывать понравившиеся им вещи и составлять списки желаемых товаров, который будет виден друзьям по соцсети. На данный момент обе функции доступны лишь для некоторой части пользователей Facebook.
— Зачем соцсети новые кнопки?
— Помогут ли новые функции монетизации Facebook?
2. Корпорация Microsoft меняет свою стратегию развития. Об этом говорится в ежегодном обращении руководителя компании Стива Балмера. Теперь IT-гигант будет уделять основное внимание производству собственных устройств, снабженных программным обеспечением и доступом к «облачным» сервисам корпорации. По мнению руководства Microsoft, эти меры помогут развитию единой экосистемы Windows и будут способствовать захвату лидирующих позиций на рынке.
— Что заставило Microsoft поменять свою стратегию?
— Что ждет корпорацию Microsoft в ближайшие годы?
3. Российской ассоциации электронных коммуникаций представила исследование «Экономика Рунета
— Каков был метод подсчета?
— Комментарий: Сергей Плуготаренко, директор Российской ассоциации электронных коммуникаций.