В студии «Финам FM» — Мария Косенкова, со-основатель и руководитель проекта Startup Women, и Владимир Габриелян, вице-президент, технический директор компании Mail.Ru Group. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о перспективах купонных сервисом на примере одного из игроков этого рынка, о том, что крупнейшая интернет-площадка по поиску удаленной работы радикально ужесточила правила работы, а также о релизе «Яндекс.Браузера».
1. Купонный сервис BigBuzzy просит признать себя банкротом. Соответствующий иск подан в Высший арбитражный суд России от имении одноименной компании, владеющей ресурсом. В то же самое время, сайт сервиса и служба поддержки работает в штатном режиме. Пресс-служба компании факт возможного банкротства пока никак не прокомментировала.
— Явлеется ли возможный крах BigBuzzy тревожным сигналом для всей купонной индустрии?
— Каковы перспективы купонных сервисов в Рунете?
2. Сайт по поиску удаленной работы Free-lance.ru запретил пользователям обмениваться контактной информацией и работать в обход платного сервиса «Сделка без риска». Функционал сервиса позволяет заказчикам до окончания работ хранить деньги, причитающиеся исполнителю, на специальном стороннем счете, а также решать спорные ситуации в арбитраже вэб-проекта. Руководители интернет-ресурса обосновали введение новых правил стремлением «сделать работу на сайте максимально комфортной и безопасной, а рынок фри-ланса — цивилизованным и привлекательным для крупного бизнеса».
— Комментарий: Василий Воропаев, со-основатель и генеральный директор Free-lance.ru.
— Комментарий: Антон Мажирин, со-основатель Free-lance.ru.
3. Корпорация «Яндекс» представила собственный браузер, созданный на базе движка WebKit и открытого исходного кода вэб-обозревателя Chromium. Программа интегрирована с «облачными» сервисами компании и дает возможность вводить поисковые запросы прямо в адресную строку. Кроме того, в браузер встроены навигационные и поисковые подсказки от сервисов Яндекса, программа-переводчик, а также технология антивирусной защиты «Лаборатории Касперского».
— Зачем «Яндексу» собственный браузер?
— Комментарий: Тигран Худовердян, руководитель направления мобильных и программных продуктов Яндекса.