В студии «Финам FM» — Сергей Митрофанов, брэндстратег, директор по стратегии компании SOCIALIST, и Дмитрий Торшин, генеральный директор компании «Юниклауд лабс». Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о фундаментальном обновлении, которое ожидает некогда крупнейшую соцсеть мира, об исследовании, которое касается свободы слова в Интернете в различных странах мира, а также о релизе обновленных сервисов по продаже одежды от сразу двух интернет-гигантов Рунета.
1. Социальная сеть MySpace будет полностью обновлена. В сообщении, распространенном владельцами сервиса заявляется, что новая версия интернет-ресурса будет рассчитана на творческих людей и сохранит свою художественную направленность. О сроках запуска обновленной соцсети пока ничего не сообщается.
— От каких факторов зависит успех социальной сети?
— Удастся ли MySpace вернуть свои позиции на рынке соцсетей?
2. Россия заняла 30 место в рейтинге стран по степени свободы интернета. Об этом говорится в докладе «Свобода в Сети 2012», который был представлен некоммерческой организации Freedom House. Исследователи отметили тенденцию к уменьшению свободы в Рунете и поставили Россию в «группу риска» по этому показателю наряду с Азербайджаном, Ливией, Пакистаном и Руандой. Лидерами рейтинга стали Эстония, США и Германия.
— Насколько свободен интернет в России?
— В какую сторону будет развиваться ситуация со свободой слова с Сети?
3. Компании «Яндекс» и Mail.ru Group представили сервисы для приобретения одежды и обуви. Проект «Яндекса» — «Гардероб», сделан на платформе сервиса «Яндекс.Маркет». Он агрегирует предложения порядка 500 онлайн-магазинов и позволяет подробно рассматривать предлагаемый товар. Обновленный раздел «Одежда» в проекте «Товары Mail.ru» теперь дает возможность сортировать товары по новизне и популярности. Оба сервиса были запущены в один и тот же день.
— Комментарий: Татьяна Умряева, руководитель проекта «Одежда» на «Яндекс.Маркете».
— Комментарий: Илья Болтнев, менеджер по маркетингу проекта «Товары» Mail.Ru.